Каталог

Мотобуксировщики → Мотобуксировщики Рекс

 

Мотобуксировщики Рекс

Мотобуксировщики фотоМотобуксировщики Рекс в зависимости от модели способны таскать груз весом до двухсот кг. Обладают впечатляющей маневренностью, уверенно преодолевают спуски, подъемы, рыхлый снег и лед, с легкостью берет сложные участки.

Способен брать на борт до четырех человек, максимальная скорость при этом будет составлять сорок км в час. Модельный ряд мотособак представляют как дорогие, так и бюджетные модели.

Перед тем как ознакомить Вас с техническими характеристиками мотобуксировщиков хотелось бы внести немного информации о цифровой и буквенной индексации.

H - двигатель Honda производство Япония.

R - двигатель Lifan производство Китай.

V - двигатель вариаторного типа.

A - двигатель автомат.

500, 380 - ширина гусеницы

Технические характеристики мотобуксировщиков Рекс

Буксировщик РЕКС MTR 500 RV 9
Увеличить фото

Буксировщик РЕКС MTR 500 RV 9 и RA 9

  • Номинальный расход топлива при 3600 об/мин 2,5 л/час.
  • Масса буксируемого прицепа до 200 кг.
  • Ширина гусеницы 500 мм.
  • Мощность двигателя 9 л.с.
  • Тип трансмиссии: вариатор или автомат
  • РЕКС MTR 500 RV 9 - вариатор
  • РЕКС MTR 500 RA 9 - Автомат
  • Масса 86 кг.
  • Масса перевозимого груза на мотобуксировщике до 40 кг.
Цена и технические характеристики
Буксировщик РЕКС MTR 500 RV 9
Увеличить фото

Буксировщик РЕКС MTR 500 RV 9 и RA 9

  • Номинальный расход топлива при 3600 об/мин 1,7 л/час.
  • Масса буксируемого прицепа до 200 кг.
  • Ширина гусеницы 500 мм.
  • Мощность двигателя 6,5 л.с.
  • Тип трансмиссии: вариатор или автомат
  • РЕКС MTR 500 RV - вариатор
  • РЕКС MTR 500 RA - Автомат
  • Масса 75 кг.
  • Масса перевозимого груза на мотобуксировщике до 40 кг.
Цена и технические характеристики
Буксировщик РЕКС MTR 500 RV 9
Увеличить фото

Буксировщик РЕКС 500 HV 9 и 500 HA 9

  • Номинальный расход топлива при 3600 об/мин 1,7 л/час.
  • Масса буксируемого прицепа до 200 кг.
  • Ширина гусеницы 500 мм.
  • Мощность двигателя 9 л.с. Honda
  • Тип трансмиссии: вариатор или автомат
  • РЕКС MTR 500 HV-9 - вариатор
  • РЕКС MTR 500 HA-9 - Автомат
  • Масса 75 кг.
  • Масса перевозимого груза на мотобуксировщике до 60 кг.
Цена и технические характеристики

Рексы комплектуются двигателями от 6,5 до 9,5 л.с. китайского и японского производства.

По словам владельцев двигателя 6, 5 л.с. с вариатором вполне достаточно для преодоления снежных преград.

Двигатель такой мощности меньше подвергается зарыванию в снег. Распределение веса по гусенице данной модели самое оптимальное.

Более мощные моторы дают нагрузку на заднюю часть агрегата, и гусеница начинает скакать, но как говориться, сколько людей столько и мнений.

Расход топлива будет составлять 2 л. в час, а максимальная скорость до 30 км в час, что вполне достаточно для неспешной поездке на рыбалку.

Сани волокуши, как правило, входят в стоимость мотособаки, сцепка происходит без вспомогательного люфта, это один из плюсов, так как при торможении волокуша не будет наезжать на мотобуксировщик, а при резком ускорении не будет дергать.

Штатные волокуши имеют один недостаток, во время эксплуатации происходит большое трение с полотном. Ширина гусеницы составляет 50 см, а ширина волокуши значительно шире следа самого мотобуксировщика вследствие чего возникает сопротивление скольжению за счет большой площади и поэтому многие умельцы стараются самостоятельно разрабатывать волокуши для пользования.

Гусеницы мотособаки автоматически регулируются при помощи натяжных пружин, благодаря этому не возникает возможности перекоса гусеницы.

Давление производимое на полотно (снег) в три четыре раза меньше в отличии от давления гусеницы снегохода, из этого следует превосходная проходимость.

Подвеска комплектуется независимо-подпружинными опорными катками (роликами). Благодаря этому происходит мягкое погашение ударов на неровной поверхности, а также меньше поломок и соответственно финансовых затрат на ремонт.

Платформа Рекса в отличии от моделей конкурентов выполнена на пять см. выше, это позволяет Рексу гораздо эффективнее выходить на глиссирование при эксплуатации по тяжелому рыхлому снегу.

Благодаря такому способу передвижения происходит предотвращение образования перед мотособакой снежного вала.

Кожух мотобуксировщика произведен из прочного стойкого пластика, еще один плюс который защищает двигатель от грязи.

Съемные элементы фиксируются на быстросъемных специальных заглушках. Если возникла потребность в ремонте в полевых условиях, нет необходимости покупать универсальный инструмент.

Нельзя сказать, что у Рекса есть масса преимуществ перед конкурентами т.к. технические характеристик моторов в большинстве случаев схожи, но неоспорим тот факт, что посадочная платформа выполнена на пять см. выше чем у братьев конкурентов а вспомогательные крутящиеся ролики являются удобным и полезным новшеством для комфорта владельца.

Используемый вид топлива на всей мотобуксировщиках бензин с октановым числом АИ – 92.

И в дополнении хотелось бы напомнить что, наиболее оптимальный вариант для покупки это модель с двигателем 6,5 л.с. вариаторного типа.

Отзывы о мотобуксировщиках Рекс расположены по данной ссылке

Мотобуксировщики

Мотобуксировщики - Множество современных транспортных средств как правило имеют прототипы. Таким образом, можно смело утверждать, что мотобуксировщик Райда, Мотобуксировщик Рекс и множество других мотособак в том числе Тунгуска, Ерш, Лайка относятся к разряду такой техники.

Мотобуксировщики Рекс в зависимости от модели способны таскать груз весом до двухсот кг. Обладают впечатляющей маневренностью, уверенно преодолевают спуски, подъемы, рыхлый снег и лед, с легкостью преодолевают сложные участки.

Мотобуксировщик Райда - В конструкции снегохода мотобуксировщика Райда заложена идея трансформера. Грузовая площадка мотособаки позволяет перевозить дополнительный объем груза, например канистру с топливом или рабочий инструмент.

Мото буксировщик Лайка один из многих представителей мотобуксировщиков составляющих конкуренцию Рексу и Райде.

Снегоход мини мотобуксировщик Ерш - Перед Вам мотобуксировщик под названием ёрш, компактный, удобный, обладающий привлекательным дизайном.

Мотобуксировщик Тунгуска - на катках выпускается в двух вариантах буксировщик 1300 и мотособака 890.

Мотобуксировщик Paxus - отличается от своих собратьев Рекса и Райды тем, что в ходовой части мотобуксировщика не используется технология катков.

Позвоните и получите бесплатную консультацию

(800) 100 20 45

(495) 660 62 80